пятница, 13 июня 2008 г.

Поездка в Америку. Часть 7, последняя.

Начало здесь.
День 8 и 9. Малибу (Mailbu), Лос Анжелес (Los Angeles) и домой.

Просмотреть увеличенную карту

Я все таки собрался с силами и решил закончить описание нашего путешествия. Бросил как-то ссылку знакомому - ан, конца-то и нету! Надо, думаю, решить эту проблему. Решаю.
Прошел уже год, а у меня то утро в Вегасе до сих пор перед глазами. Спать-то, если помните, нас с Артемом дворники погнали уже часу в седьмом. Ни о каких будильниках мы, естественно, не думали - спали как младенцы. А в 12:00 расчетный час, как говорят у нас в гостиницах. Прочарджат еще на две с половиной сотни - им это как высморкаться. Но по гороскопу сегодня был день Артема, а это означало, что ему перло во всем: рулетка - раз, и два - ему приспичило проснуться по каким-то делам часов около 11. Проснувшись, он постарался разбудить нас, и ему это с трудом, но удалось! Не знаю как Алекс, со своим проигрышем в 12 долларов и 25 центов и бутылочкой пива перед сном, а на меня давило все: и литр халявного коньяка, и выпотрошенные кредитные карты и, фак! моя очередь вести машину. Это был кошмар. Вся эта совокупность факторов... Чернее утра у меня не было. Ну да ладно, душ и ободряющие пинки друзей вернули меня к жизни. А потом и вообще жизнь начала налаживаться - Артем объявил, что за рулем поедет сегодня он. Чертовски благородно! Я не мог сдержать чувств и немедленно выпил. Вообще-то я не помню, чтобы я пил, но мне так кажется, что я не мог не выпить, видя такое благородство.

Кстати, поскольку эта часть истории пишется спустя год после возвращения, по тексту могут быть некоторые вольности, однако ключевые события и маршрут описаны точно.

Рассчитались с этим венишеном, дали парням в ливреях задание прикатить наш крейсер, уселись и поехали в сторону побережья. По дороге смотрели карту и напряженно решали, куда едем. Идей было две: Переночевать в Санта Барбаре или в Малибу. Сил чтобы отстоять ту или иную точку зрения ни у кого не было и я даже не помню, кто за какую голосовал. Решили: куда приедется, туда приедется. Едем, потягиваем пиво. Да, забыл рассказать, в последний наш визит в ликеро-водочный набрали мы там пива из Юты. И когда набирали-то, нам и в голову не пришло, что Юта - это же штат мормонов - трезвенников и многоженцев!! И пиво у них соответствующее, с травками какими-то подозрительными... Потягиваем, в общем его, и тут - раз, аутлеты!

Просмотреть увеличенную карту
Без особого энтузиазма, но решили пошопиться. Алекс увидел свою любимую забегаловку - Рэд лобстер, заказал там очередного краба, и пока его варили мы прикупили еще какого-то барахла. Лично я купил себе две пары солнечных очков. Пока шляллись по магазам, краб был готов, и мы поехали посасывая клешни или что там у него. Час-другой-третий пролетели незаметно и вот - хлоп, и мы уже в Малибу - городе где плотность звезд самая высокая в мире, за исключением Родео Драйв в момент выхода новой коллекции Жана-Поля Готье. Город, если его можно так назвать представляет из себя улицу вдоль моря. Слева море справа скалы, и на скалах лепятся виллы и виллочки разных понтовых чуваков и их подруг. Вдоль моря тоже виллы разной степени крутости. Мы остановились чтобы спросить наш навигатор по поводу отеля и он посоветовал нам что-то вроде Twin Dolphin Hotel, причем где-то на горе. На горе, так на горе, нам по барабану. Взбираемся на гору, ездим туда и сюда в поисках отеля и - ничего, отеля нет! Остановились перевести дух в каком-то месте, где можно было запарковаться. Дорожки там - форменные козьи тропы наш Кадиллак перегораживал любую на счет раз.

Просмотреть увеличенную карту
Остановились, огляделись. Виды там действительно роскошные

еще

растут разные плодовые деревья, в основном лимоны.

Лимоны там, я так понимаю, местные кушают, чтобы был не такой довольный вид, когда к ним приходит налоговый инспектор.
Виды - видами, а двойного дельфина мы там так и не нашли, хотя, он там есть, я потом позже в интернете находил. Ну и черт с этим дельфином, навигатор говорил, что там еще пара отелей есть. Едем в первый - Malibu Beach Inn на Carbon Beach.

Просмотреть увеличенную карту
Ну что же, отельчик неплохой.

Расположение удачное, однако, цена нас слегка смутила: семь сотен за какой-то паршивый роскошный номер на берегу океана с шумом прибоя и прочей лабудой - это было чересчур! Однако, портье с подозрительно родным именем Eugene, которому мы на чистом калифорнийском языке объясняли наши требования к крыше над головой вдруг пристально посмотрел на нас и молвил человеческим голосом: "Ребята, а вы што жэ русские?". Вот что значит профессионал! Ведь в нас ничто не выдавало путешественников из России. А ты откуда, Женечка? - спросили мы портье. Так веть я ис Кишинеу, - сказал он. Между нами мгновенно возникла дружба народов, которая по каким-то хитрым формулам трансформировалась в 50% скидки и просьбу не курить и сильно не пить в номере. Мы пообещали и пошли располагаться. Алекс, правда, сильно переживал из-за денег, но Артем применил скилл щедрости и пообещал заплатить половину стоимости номера. Нам, соответственно оставалось заплатить всего-лишь по четвертинке, что было, в общем, немного за шум прибоя, ну вы помните... Сам номер был, на мой взгляд, ничего особенного. Конечно, там были всякие дизайнерские финтифлюшки на столах и тумбочках, какие-то понтовые шампуни и гели в ванной, все чистенько и аккуратно, но видно я просто не ценитель. А само место понравилось, вот, например, наш балкончик на первом этаже. В эти большие каменюги, ночью, когда прилив, плещется океан.

А вот за этим пирсом какое-то особенное место, там полно серферов. Видно, там для них хорошие волны. Наверное, там и происходило действие фильма Спасатели Малибу.

Ну да ладно, бросив шмотки, мы проскочили в Сабвей неподалеку, взяли по сэндвичу и с аппетитом умяли их на балконе. Что же, ночлегом мы себя обеспечили, голодная смерть больше не грозила, впору подумать и о душЕ. Я имею в виду взять что-нибудь на вечер. Мы около километра прогулялись по пляжу, но уже стемнело, мы выбрались на дорогу, нашли ликерную лавку, в которой торговал какой-то француз, закупились текилой, пивом и шикарными майками, потрепались с хозяином, про местных звезд, то-се, и потопали в отель. Пока мы болтали, начался прилив и пляж оказался весь затоплен, так что мы шли вдоль шоссе. Романтики мало, но там хотя бы был тротуар. В номере парни вспомнили, что у них есть контрабандная икра, привезенная из России. В общем, вечерок был неплохой: сидели на балконе, болтали, смеялись, вспоминали поездку...

Здорово было

На том же балконе я и занял себе место для ночлега. Спалось там просто волшебно

Поэтому, проснулся я, когда солнце было уже довольно высоко. Мы еще немножко поленились, почитали свежую "Российскую Газету", которую Женя любезно распечатал нам на принтере. Я побегал от волн.

И мы засобирались. Сегодня день был не очень веселый, поскольку вечером мы летели в Москву. В общем-то, и писать про него особо и нечего, мы прокатились по ЛА, нашли какой-то компьютерный магаз, я купил приятелю заказанный Mac Book. Правда, мы успели еще заскочить на пляж в Венеции, посмотрели на чаек, чайки на нас

А потом сдали машину и поехали в аэропорт. Послонялись часок там, и - домой.

По прилету в Москву нас ждал небольшой сюрприз: в этот день в Лужниках проходил финал лиги чемпионов. Играли Челси и МЮ, соответственно, в Ш2 был ужас. Болельщики все прилетали и прилетали. Причем, в Ш2, прилетали болельщики МЮ, а Челси, вроде в Домодедово. Мы, если честно слегка растерялись, выбраться оттуда казалось делом почти невозможным, но нам повезло, мы поймали какого-то доброго человека, судя по всему не местного, и он за скромное вознаграждение вывез нас из этого ада прямо в родное Бутово.
Вот такое было путешествие. Вы спросите, что же больше всего поразило меня в путешествии? Лично меня поразило то, что все закончилось благополучно. Шутка! Чуть позже напишу несколько строчек вроде резюме, а пока все.

Share